Доходы Испании от покупок туристов из стран, не входящих в ЕС упали на 9%

Доходы Испании от покупок туристов из стран, не входящих в ЕС упали на 9%

Согласно первому изданию Shopping Tourism Barometer 2018 года, выпущенного Global Blue, международным оператором беспошлинной торговли, доходы Испании от покупок туристов из стран, не входящих в ЕС упали на 9% за первые четыре месяца этого года.

В докладе поясняется, что снижение расходов на покупку связано с негативной атмосферой, которая окружает Испанию, подпитываемой политическим кризисом Каталонии и нынешней силой евро на валютных рынках.

Издание отмечает что беспошлинная торговля в Испании довольно зарегулирована и неудобна для туристов. Эти факторы оказывают заметное влияние на выбор туристов, что в конечном итоге приводит к тому, что они выбирают для путешествия такие страны, как Япония, Индонезия или Филиппины, где процесс беспошлинной торговли был упрощен.

Проблема снижения расходов на покупки туристами становится хронической проблемой. Для того, чтобы исправить ситуацию необходимо в кротчайшие сроки повысить привлекательность Испании для туристов из стран, не являющихся членами ЕС.

Таким туристам нужно от одного до трех месяцев, чтобы спланировать свою поездку и получить визу. Последствия каталонского конфликта, который разгорелся осенью, стали заметны уже в конце 2017 года. В период с ноября по январь расходы сократились на 4%. Тенденция к снижению сохранялась и в первом квартале 2018 года со снижением на 5%. Это результат игнорирования ситуации, требующей принятия новых мер и нейтрализации ее негативных последствий.

Если посмотреть на статистику по странам то видно, что китайские туристы сократили свои расходы на покупки на 10%, и даже празднование китайского Нового года не смогло компенсировать потери магазинов. Снижение расходов среди аргентинских туристов составило 8%.

Кроме того, Global Blue предупреждает, что эта тенденция будет усиливаться в последующие месяцы, поскольку экономическая неопределенность в стране достигла точки, когда правительство вынуждено обратится за кредитом в Международный валютный фондом (МВФ).

Исследование подтверждает важность усилий по привлечению туристов из других стран, не входящих в ЕС, таких как Персидский залив, поскольку страна регистрирует только около 3% посетителей из этого региона.

Способность привлекать больше туристов из стран не входящих в ЕС позволила Леванте (Восточный регион) и Коста-дель-Соль увеличить свои доходы от покупок туристов до уровней выше среднего по стране.

Появились вопросы пишите мне в комементариях

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вам может также понравиться...

error: