
Розничные сети Таиланда должны меняться
Важно! Правила въезда в Таиланд
Статья про топ страховок в Таиланд подробно. Какую страховку выбрать чтобы: пустили, все покрывала и где оформить со скидкой.
Торговая недвижимость, вероятно, является самым сложным сектором для достижения успешных результатов. Все потому, что вкусы и потребности покупателей меняются очень быстро. Концепция развития розничной торговли Таиланда, которая хорошо работал пять лет назад, уже не сработает сегодня.
Развитие розничной торговли в Таиланде также стало более сложным и этот процесс будет продолжаться, из-за угрозы со стороны электронной коммерции, которая не нуждается в обширных торговых площадях. Это не означает, что развитие розничной торговли устарело, так как интернет-магазины не смогут полностью заменить привычные оффлайн магазины.
Это означает, что скорость изменения ускорилась. Мы можем видеть, что на розничном рынке в Бангкоке, где 30 лет назад, розничная сеть состояла из традиционных рынков, нескольких универмагов и торговых домов. Группа Central открыла свой первый универмаг в 1956 году Ван Burapha. Группа Central также открыл первый крупный торговый центр Бангкока, Central Plaza, в Лат Прао в 1982 году.
По состоянию на второй квартал этого года, Бангкок насчитывает 7,2 миллиона квадратных метров современных торговых площадей, в том числе в крупных торговых центрах и общественных центрах.
В отличие от многих других городов, в Бангкоке не очень много розничных магазинов первого этажа, нацеленных на пешеходный поток, частично из-за климата, а также, возможно, в связи с состоянием тротуаров Бангкока. В Бангкоке нет аналога Лондонской Риджент-стрит.
Розничные форматы постоянно меняются во всем мире. Например, рост огромных торговых центров замедлился, так как покупательские привычки возвращаются назад к более частым ежедневных покупкам.
В прошлом, концепция огромного торгового центра с высокими техническими характеристиками и наполненного роскошными брендами хорошо работало во многих странах но это не происходит сейчас.
Потребительские вкусы в Таиланде и торговые структуры меняются. Электронная коммерция является катализатором процесса, превращая в некоторых случаях физический магазин в выставочный зал, где потребители видят товар, а затем находят лучшую цену в Интернете.
Итак, как же девелоперы розничной торговле могут преуспеть в этой быстро меняющейся среде? Некоторые из ключевых факторов лежит в плоскости предоставления услуг, которые почти не доступны в Интернете, таких как продукты питания и напитки. Поужинать с друзьями гораздо приятнее в ресторане, а не заказав еду онлайн на дом, особенно если вы живете в односпальной квартире 35кв. метров.
Имея арендаторов, которые предоставляют продукты, не доступные в других местах. Ikea является отличным примером этого, с ассортиментом товаров, которые она предлагает. Ikea является одним из немногих арендаторов, из за которых покупатели будут путешествовать более чем на 50 км, чтобы сходить в магазин.
Изменение потребительских вкусов и привычек делает развитие торговой недвижимости более сложным, чем другие виды недвижимости.
Арендодатели должны постоянно адаптироваться к изменяющимся условиям и арендаторам, и развиваться так, чтобы они могли конкурировать не только с другими торговыми центрами, но и с электронной коммерцией.