
Новый имидж для Паттайи — Больной вопрос
Важно! Правила въезда в Таиланд
Статья про топ страховок в Таиланд подробно. Какую страховку выбрать чтобы: пустили, все покрывала и где оформить со скидкой.
Очень сложно изменить имидж Паттайи и сделать его курортом высокого качества, несмотря на усилия правительства, и борьбу с нелегальными предприятиями в популярном курортном городе, заявляют лидеры гостиничного и туристического бизнеса.
Главная проблема для гостиничных операторов — перенасыщение незарегистрированных отелей и незаконных предприятий, которые по-прежнему предлагают дешевые товары и услуги туристам;которые туристы которые тратят мало денег, в то время как туристы с большими тратами предпочитают другие направления, такие как Пхукет, Ко Самуи и Хуа Хин.
Тайская ассоциация отелей и гостиничные операторы выразили озабоченность по поводу долгосрочного имиджа Паттайи — самого популярного туристического места на Восточном побережье — признавая, что военное правительство пыталось избавиться от негативных проявлений, такими как пляжные зонты и туристические аферы.
Тем не менее, они полагают, что борьба с нми потребует времени из-за слабого соблюдения законов и политических изменений на местном и национальном уровнях.
Президент Тайской ассоциации отелей, сказал, что преобразование Паттайи из «города греха» в пункт назначения для всех, может занять до пяти лет и требует решительных действий правоохранительных органов.
«На самом деле, Паттайя давно стала притягательной для многих типов туристов, так что очень трудно уничтожить неподходящие виды деятельности за короткий промежуток времени.
Тайская ассоциация отелей сообщила, что Паттайя является вторым по популярности туристическим направлением после Бангкока, опередив Пхукет по количеству прибывающих туристов. Но Паттая занимает третье место по доходам от туризма после Бангкока и Пхукета из-за более низких средних расходов у туристов.
Более 2100 зданий предоставляют жилье на рынке Паттайи, что составляет 139 000 номеров. Но только 270 операторов из общего числа с общим количеством 40 000 номеров зарегистрировались как гостиницы.
В последние годы на рынок вышли местные и международные сети, такие как Хиллтон, Холидей Инн, Интерконтененталь и Мовенпик.
Пиковым годом по числу туристов в Паттае был 2013. Курорт посетили 12 миллионов иностранцев. Количество туристов в 2016 году сократилось до 10 миллионов, но ожидается, что в этом году он восстановится благодаря туристам из России, Индии, Европы и Южной Кореи. Китайцы были крупнейшим поставщиком туристов в течение нескольких лет.
«Операторы гостиниц и турфирмы в Паттайе объединились, чтобы продвигать новые виды деятельности на зарубежные рынки. Новые спортивные мероприятия, гольф, тематические парки и театры. В этом году наши главные цели — туристы с более длительным пребывание и пенсионеры»
Паттайя предлагает все виды услуг для любых туристов. Благодаря разнообразным туристическим продуктам и услугам местные и иностранные гости могут наслаждаться здесь своим отпуском круглый год.
«Сложно переориентироваться, чтобы обслуживать только элитный рынок, вычищая все дешевые товары с рынка. Да, Пхукет, Самуи и Хуа Хин могут привлекать к себе много гостей и постоянных гостей. Потребовались годы, чтобы развиться, «сказал г-н Chatchawal.
Расширение аэропорта Утапао и глубоководного порта Лаем Чабанг, а также строительство высокоскоростного железнодорожного проекта, скорее всего не поможет привлечь орды качественных посетителей, потому что они могут предпочесть провести свой отпуск на других курортах, избегая отвлекающих факторов.