Новая конституция Таиланда

новая конституция Тайланда

Его Величество Король Таиланда, в четверг официально одобрил обнародование 20-й конституции страны, заложив основу для всеобщих выборов, которые, как ожидается, будут проведены к конце 2018 года.

Новая конституцию состоящая из 279 секций, была опубликована на веб-сайте «Королевской газеты» в четверг.
В ходе редкой церемонии, которую не проводили почти 50 лет, Его Величество Король вечера подписал перед великим собранием главный закон страны в Тронном зале Ананта Самахом в Бангкоке.

Среди присутствующих были члены Тайного совета Короля, члены кабинета министров, члены Национальной Законодательной Ассамблеи, редакционного комитета конституции, главы Верховного суда и независимых организаций, высокопоставленные должностные лица и иностранные дипломаты.

Подобная церемония последний раз была проведена 20 июня 1968 года, когда покойный король Бумибол Адульядей подписал 8-ю конституцию страны.

Король подписал каждую из трех рукописных экземпляров конституции в форме тайского Самуда — длинной узкой складной книги, состоящей из связанных друг с другом бумажных листов, которые традиционно используются для написания важных документов, в том числе конституции — главного закона страны.

Затем все три книги были переданы премьер-министру Прайют Чан-о-ча. Чиновники поставили королевскую печать и поместили книги на три отдельных золотых подноса.
Эти три экземпляра будут теперь храниться раздельно: один — в парламенте, один — в Офисе Канцелярии Его Величества, а третий — в Королевском Бюро.

Во время церемонии чиновник из бюро прочитал вступительную часть новой конституции.

Конституция

] Согласно преамбуле, Таиланд присоединился к демократической форме правления с королем как главой государства, с тех пор как король Рама VII одобрил первую конституцию страны в 1932 году.
Тем не менее некоторые главы были откорректированы, изменены и добавлены новые, с тем чтобы надлежащим образом регулировать государственное управление.
Государственное управление не всегда было стабильным или упорядоченным из-за целого ряда проблем и споров, некоторые из которых приводили к конституционным кризисам без ясного решения.
Эти проблемы частично объяснялись тем, что лидеры страны игнорировали и нарушали верховенство закона, занимались коррупцией и злоупотреблением властью забывая об ответственности перед страной и народом, что в свою очередь приводило к неэффективности правоохранительной деятельности, говорится в преамбуле.

Некоторые проблемы вытекают из правил управления, которые не отражают особенности страны, придают важное значение форме, а не основополагающим принципам демократии, — говорится в ней.
Эти правила не всегда можно было эффективно применять в периоды кризисов, особенно для ситуаций, в которых отсутствовал прецедент.

В соответствии с временной конституцией был создан комитет по подготовке нового проекта конституции для создания механизмов более сильного управления.
Теперь обязанности и полномочия некоторых органов государства были реструктурированы, что направлено на правильное формирование отношений между законодательной и исполнительной ветвями власти.
Новый закон позволяет судам и независимым надзорным органам более эффективно выполнять свою работу и играть роль в предотвращении или разрешении кризисов.

Он также предусматривает более четкую и более полную защиту прав и свобод граждан страны, правила в этой области были разработаны для защиты большинства.
Конституция также вводит в действие строгие механизмы для предотвращения коррупции и правонарушений, чтобы те, кто использует власть в личных целях, не могли управлять страной или злоупотреблять своими полномочиями.

Между тем, новая конституция включает меры по более эффективному управлению и урегулированию национальных кризисов.
В преамбуле также подчеркивается, что важно, чтобы все стороны работали вместе, добивались единства и согласия и уменьшали число конфликтов во имя мира и счастья.
Для достижения этих целей людям во всех секторах необходимо работать с государственными учреждениями в рамках подхода «Прачарат» (люди-государство-партнерство) и в рамках демократической системы.

Следует также соблюдать традиции управления, соответствующие особенностям страны, социальной самобытности, моральной целостности, принципам прав человека и благому управлению.
После того, как проект прошел референдум в августе, он был представлен королю на утверждение. Министры кабинета заявили, что Король сделал некоторые предложения относительно секций, связанных с королевскими прерогативами, и изменения не касались прав и свобод человека.

Изменения в Конституции Таиланда

Изменения были внесены в шесть разделов проекта конституции после того, как он прошел референдум в августе. Изменения не были известны до четверга, когда окончательная редакция конституции вступила в силу.

Веб-сайт «Королевской газеты» опубликовал полный текст новой конституции.
Ключевыми изменениями является Раздел 5 новой конституции, так называемая «оговорка об управлении кризисами».

В версии референдума это предусматривает, что в тех случаях, когда какое-либо положение не применимо к какому-либо делу, будет созвано собрание глав Конституционного суда, Сената, Верховного суда, Высшего административного суда и независимых организаций, а также спикеров палат, лидеров оппозиции и премьер-министра.
Решение совместного собрания признается окончательным и обязательным для всех государственных органов.

Новый закон отменяет такие положения и вносит изменения в текст от 2007 года, в котором говорится: «Всякий раз, когда никакое положение в настоящей Конституции не применимо к какому-либо делу, оно должно быть решено в соответствии положениями провозглашенными в конституции в демократическом режиме управления с королем как главой государства ».
Второе изменение касается раздела 16 «Регент».

Версия референдума требует, чтобы король назначал регента, когда он не находится в королевстве, или не может выполнять свои обязанности, как ожидалось.
Новая конституция отбросила это требование и заявила, что Король может или не может назначить Регента в таких случаях. Он может также назначить человека или группу лиц Регентом.
В разделах 17 и 18 было отменено требование о том, чтобы Тайный совет назначал регента и направлял его в парламент на утверждение, когда король не находится в королевстве или не может выполнять свои обязанности.
Новая конституция устанавливает, что Тайный совет только представляет кандидатуру человека или группы лиц для утверждения парламентом, которые Его Величество ранее выбрал регентом.

Как сэкономить на отеле или апартаментах в отпуске?

Я ищу на сайте Румгуру. Там собраны абсолютно все скидки на отели и апартаменты у 30 систем бронирования, включая букинг. Часто нахожу очень выгодные варианты, получается сэкономить от 30 до 80%

Искать отели со скидками!


Вам может также понравиться...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 
error: